суббота, 15 сентября 2018 г.

Вести юных корреспондентов

Вести юных корреспондентов
Дорогие друзья! В 2013 году вместе с вами я начал вести рубрику «Вести юных корреспондентов „Мурзилки“. Я придумываю для вас задания, а вы, как настоящие журналисты, – готовите статьи и фоторепортажи на заданные темы. Благодаря вам и заданию«Мурзилка-путешественник» я гулял среди снегов Воркуты, Сургута, отдыхал тёплым летним вечером у костра на берегу Енисея… Посещал музеи и выставки, присутствовал на необычных уроках… Об этом я рассказываю своим читателям на страницах журнала. Ведь не каждый может объехать всю страну, а ваши репортажи помогают ребятам узнавать много нового о нашей родине и видеть всё так, будто они сами там побывали.
Будет здорово, если вы сами, без моих подсказок, решите, о чём стоит рассказать ребятам. Например, что происходит в вашей школьной жизни, какой необычный памятник установили в вашем городе, а может быть, в соседнем селе открыли музей старинной домашней утвари или неподалёку в пещерах археологи нашли наскальные рисунки первобытных людей. В общем, фотографируйте, пишите о том, что происходит вокруг вас, как живёте, учитесь и отдыхаете, чем занимаетесь в свободное время, где бываете и что видите.
Корреспондентом может стать любой из вас! Работы принимаются как индивидуальные, так и коллективные. Самые интересные из них я опубликую в журнале и вручу авторам призы!
Присылайте репортажи на почту konkursmur@gmail.com.

Ваш МУРЗИЛКА
Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий