ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 2 г

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 2 г
Расписание 

  
Английский язык (группа 1)
Фролова Н. В.
Английский язык (группа 2)
Никитина Н. В.
1.         Абузярова Регина Ильнуровна
2.         Агеев Тимофей Михайлович
3.         Арысланова Айнура Кайратовна
4.         Блинова Анна Владимировна
5.         Богословская Анастасия Сергеевна
6.         Вавилин Дмитрий Сергеевич
7.         Волков Семен Евгеньевич
8.         Гермиханов Сулим Муслимович
9.         Зайчикова Анастасия Андреевна
10.      Каньшин Арсений Игоревич
11.      Карпушкина Евангелина Владимировна
12.      Кенжебаева Дина Бауржановна
13.      Колпакова Софья Артемовна
14.      Крюкова Ульяна Сергеевна
15.      Кузьмина Евгения Павловна

1.            Мамина Ксения Николаевна
2.            Моргунова Василиса Павловна
3.            Ненашев Николай Дмитриевич
4.            Родионова Виталина Олеговна
5.            Русанов Захар Александрович
6.            Синаторова Дарья Сергеевна
7.            Смаков Вильдан Ильнарович
8.            Смирнова Дарья Юрьевна
9.            Столяр Екатерина Сергеевна
10.        Турабаева Анеля Азатовна
11.        Фольк Полина Витальевна
12.        Хопренинов Кирилл Витальевич
13.        Черевко Виктория Сергеевна
14.        Швачко Максим Никитович


20.05.2020

1. Музыка    

Домашнее задание:   
 

2. Русский язык

Домашнее задание:   Яндекс. Учебник

 

3. Математика Контрольная работа

_________________________________

Фамилия, имя

_______________ «___» класс

Македонская Ирина Борисовна

 

20 мая.

Итоговая контрольная работа

по математике

1  вариант.

 

1.     Задача № 1.В школьных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков на 16 человек больше. Сколько детей участвовало в соревнованиях?

 

2.     Вычисли.

56 + 37                    24 : 3                             3 • 2 + 17

74 – 39                    8 • 2                              35 – (3 • 7)

89 – 6                      0 : 7                               0 + (8 • 2)

 

3.     Реши уравнение.

37 + х = 60

х – 54 = 47

 

4.     Сравни, поставь <,>, =

3 см 5 мм … 36 мм

7дм … 60 см

1 м … 100 см

 

5.     Задача № 2. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найди его периметр.

 

   

 

_________________________________

Фамилия, имя

_______________ «___» класс

Македонская Ирина Борисовна

 

20 мая.

Итоговая контрольная работа

по математике

2  вариант.

1.     Задача № 1.В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько деревьев растёт в парке?

 

2.     Вычисли.

65 – 48                             18 :6                    (43 – 40 ) • 4

26 + 48                             8 • 3                     5 • 3 + 6

50 – 7                               4 • 0                     0 : 3 + 15

 

3.     Реши уравнение.

х + 49 = 80

34 – х = 19

 

4.     Сравни, поставь <,>, =

10 см … 1 дм

6 см 7 мм … 60 мм

5 дм 6 см … 65 см

 

5.     Задача № 2. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр.



Домашнее задание:  


4.  Литературное чтение Литература зарубежных стран. Ш.Перро «Кот в сапогах».

Просмотр материала на реш

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5067/start/287169/

 Выполняем тренировочные упражнения и в конце делаем одно фото, на котором будет видно все цифры заданий. По мере выполнения заданий они будут менять цвет ( зеленое-правильно, красные не правильно).

Домашнее задание:      читать, отвечать на вопросы

5. Изобразительное искусство 

Просмотр материала на реш

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4369/start/284281/

 Выполняем тренировочные упражнения и в конце делаем одно фото, на котором будет видно все цифры заданий. По мере выполнения заданий они будут менять цвет ( зеленое-правильно, красные не правильно).

Домашнее задание:     



19.05.2020

1. Русский язык

Образец оформления работы

Контрольное списывание


2  класс

Контрольное списывание.

Цель работы:

-выявить уровень  прочности, осознанности усвоения обучающимися материала  по изученным темам;

– проверить, насколько прочно сформирован навык орфографической зоркости, самоконтроля.

 

Родина.

    Родина начинается на пороге твоего дома.

    Она огромна и прекрасна.

    Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

     Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерями, переж..вает за них, приходит на помощь, придаёт силы.

    Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять её, ж..ть с ней одной ж...знью.

 

Грамматические задания.

1.В первом предложении подчеркните главные члены предложения.

2.Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.

3.Выпишите 3 слова, в которых 1 слог

         4.Разделите для переноса слова:

             холодные, лесной, она.

 

Домашнее задание:   

 

2. Физическая культура

Домашнее задание:    Выполнить отжимание 7 раз

https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra  

Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ

 asmet13v@mail.ru   

(это могут быть фото или документ) 

 

3. Математика

Домашнее задание: Яндекс. Учебник

4.  Литературное чтение  Литература зарубежных стран. Ш.Перро «Кот в сапогах».

Просмотр материала на реш

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5067/start/287169/

 Выполняем тренировочные упражнения и в конце делаем одно фото, на котором будет видно все цифры заданий. По мере выполнения заданий они будут менять цвет ( зеленое-правильно, красные не правильно).

Домашнее задание:      читать, отвечать на вопросы

 

5. Окружающий мир   

Просмотр материала на реш

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5964/start/157888/  

Выполняем тренировочные упражнения и в конце делаем одно фото, на котором будет видно все цифры заданий. По мере выполнения заданий они будут менять цвет ( зеленое-правильно, красные не правильно).


Домашнее задание:           https://resh.edu.ru/subject/lesson/5964/start/157888/   

 

 

15.05.2020

Литература на родном языке

Домашнее задание:  Н. Некрасов. Славная осень. М. Пришвин. Осинкам холодно. Ф. Тютчев. Листья. наизусть любое

Физическая культура

Домашнее задание:    Приседания 20 раз


Ответ на задание (кроссворд 2) присылать на электронную почту aleksa14a@mail.ru   Присылать одним письмом, указав Фамилию, имя, класс учащегося!

 

Математика

Домашнее задание:   


Яндекс .Учебник


Литературное чтение


Домашнее задание: 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4266/main/

 

Технология  Рукодельная мастерская. Как ткань превращается в изделие?

Домашнее задание:     


https://resh.edu.ru/subject/lesson/5978/main/220666/

30.04.2020

1. Русский язык

Домашнее задание:   Яндекс. Учебник 

2. Иностранный язык 
Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:   Карточки на учи.ру


Группа Никитиной Натальи Валерьевны
 Доброе утро! Письменных заданий в период с 01.05 — 11.05 нет (т.е. присылать задания никакие не надо!). Повторяете все устно (изученный материал: смотрим, слушаем, повторяем, читаем, переводим и т.д.)
Повторять изученный материал по видеоурокам:
https://youtu.be/xL0t2OCnNos -видеоурок
https://youtu.be/CWodQaiVCfc- видеоурок
https://youtu.be/ZSIT1bit6wI видеоурок
задания на учи.ру (можно мои карточки, можно любые другие, по возможности, буду их смотреть и ставить доп. оценки за эти дни)
Сегодня жду работы, кто еще не прислал за прошлые уроки!
Спасибо! Хороших праздничных дней, отдыхайте и всем здоровья!

3.  Литературное чтение
Домашнее задание:    И. Токмакова «Плим», «В чудной стране». В.Берестов «Кисточка».   читать, отвечать на вопросы

4. Окружающий мир   

Домашнее задание. Путешествия. Путешествие по планете.. стр. 114-117 (страницы могут не совпадать)+ тетрадь читать, отвечать на вопросы в тетради


29.04.2020
1. Музыка    
2. Русский язык

Домашнее задание:   ТЕСТ

3. Математика
Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

4.  Литературное чтение 
Домашнее задание:    И в шутку и всерьёз. В.Берестов «Знакомый»,  «Путешественники».  https://resh.edu.ru/subject/lesson/4264/start/
5. Изобразительное искусство 

Домашнее задание:     понятие "Ритм пятен как средство выражения: Ритмическое расположение летящих птиц (аппликация)." https://resh.edu.ru/subject/lesson/5001/start/228461/



28.04.2020
1. Русский язык
Домашнее задание:  стр 113 упр. 1,2,3

2. Физическая культура
Домашнее задание:   Задание для второго класса. Найти 3 пословицы о спорте, нарисовать иллюстрацию к ним.
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ
(это могут быть фото или документ) 

3. Математика
Домашнее задание:   стр. 90 спиши и выучи таблицу умножения на 3. № 1, №2, № 6(в столбик)

4.  Литературное чтение 

Домашнее задание:   В. Берестов "Знакомый", "Путешественники" читать, отвечать на вопросы

5. Окружающий мир   



Домашнее задание:             Город на Неве. стр. 108-113(страницы могут не совпадать)+ тетрадь читать, отвечать на вопросы в тетради



27.04.2020

Иностранный язык 
Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:   
учебник стр.100 упр. 1,2 письм. стр.101,упр.3 устно
Прислать аудио  или видео сообщение на почту .

Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com 

Группа Никитиной Натальи Валерьевны
 Модуль 13b

1.Повторение:
 - ex.1 p.98 - повторять слова и выучить наизусть
-  ex.3 p.99 слушать и читать текст
2. ex.1, 2  p.100 — выполнить по заданию
3. ex.3 p.101 — слушать песню и читать

Домашнее задание:
1) ex.3 p.101 — записать аудио/видео чтение песни (можно два любых куплета)
2) с/у стр 101
 (запись чтения  и выполненное задание  прислать на почту
natanikitina2018@mail.ru   до 30.04.2020г.)


2. Математика

Домашнее задание:   
стр. 88-89 №1. № 3
3. Физическая культура
Домашнее задание:   Задание для второго класса. Найти 3 пословицы о спорте, нарисовать иллюстрацию к ним.

Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ

(это могут быть фото или документ) 


4. Русский язык

Домашнее задание:  стр. 108-111 правило, упр. 189 Яндекс Учебник




24.04.2020
Литература на родном языке



Домашнее задание:  Русская народная сказка «Иван – Царевич и серый волк». Русская народная сказка «Летучий корабль».

Физическая культура
Домашнее задание:   
Ответ на задание (кроссворд 2) присылать на электронную почту aleksa14a@mail.ru   Присылать одним письмом, указав Фамилию, имя, класс учащегося!

Математика

Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

Литературное чтение 
Требования к оформлению сочинения
Тема сочинения записывается без кавычек.
План.
1. Начало.
2. Основная часть.
3. Заключение

В соответствии с планом в сочинении должны быть выделены абзацы
Сочинение пишется после плана с красной строки.
Запомни!
Не забывайте о наличии собственных мыслей в сочинении.
Сочинение должно быть написано аккуратно, разборчиво.


Домашнее задание:  Отзыв 
Ученик____________________________________
Фамилия, имя

Я прочитал книгу  Э. Успенского «Чебурашка».
Где   жил Чебурашка?
Где Чебурашка увидел  ящики с апельсинами? 
Как   зверёк оказался  на корабле? 
Почему  в магазине  обнаружили пустой ящик  вместо апельсинов? 
Почему зверька назвали Чебурашкой?  
Кто   придумал   весёлое имя  зверьку?  
Почему Чебурашку не взяли  в зоопарк?  
Что такое  уценённые  товары?  
Какую работу  выполнял  Чебурашка в магазине?  
Удобно ли было Чебурашке  жить в телефонной будке?  
Чем тебе понравился, не понравился  зверёк?  
Мне книга (понравилась, не понравилась), потому что

Технология
Учебник
ТПО

Домашнее задание:   Учебник стр. 110-113


23.04.2020
Русский язык

Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

Иностранный язык
Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:   
УЧЕБНИК СТР. 99 УПР.3 ЧТЕНИЕ ДИАЛОГА.
Прислать аудио  или видео сообщение на почту . У кого нет возможности не паникуем, просто сообщаем через учителя . Легкой учебы и хорошего настроения!!! Сейчас здоровье прежде всего 
Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com 

Группа Никитиной Натальи Валерьевны
 Модуль 13а
1. ex.1 p.98 - выражения и слова записать и выучить:
It's sunny [ ɪts  sʌnɪ] – Солнечно!
It's hot  [ ɪts  hɒt ]  - Жарко!
It's raining [ ɪts   reɪnɪŋ] – Идет дождь!
jacket [ˈdʒækɪt]  – куртка
coat [ˈkəʊt ]  – пальто
shorts [ʃɔːts ] - шорты
hat [hæt]- шляпа
put on [ˈpʊt ɒn ] - надевать
take off [ˈteɪk ɒf] - снимать
2.ex.2p.98 - составить предложения по образцу
3. ex.3 p.99 - прослушать,читать текст
Домашнее задание:
1) ex.1 p.98 — записать аудио/видео чтение слов
2) с/у стр 98-100
 (запись чтения слов и выполненное задание  прислать на почту
natanikitina2018@mail.ru  до 27.04.2020г.)
 https://youtu.be/szChLA8P1HY — ссылка на видеоурок ( смотреть, слушать и повторять обязательно!)
Литературное чтение

    

Домашнее задание: стр.  Э.Успенского «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память». , отвечать на вопросы, готовиться к тесту 

Окружающий мир   





Домашнее задание: стр. 102-107, читать, отвечать на вопросы


22.04.2020

Музыка    
Домашнее задание:    
https://infourok.ru/prezentaciya-po-muzyke-2-3-klass-na-temu-muzykalnye-formy-4218403.html 
Русский язык


Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

Математика






Домашнее задание:  Яндекс. Учебник


Литературное чтение



Домашнее задание: стр.  стр. 134-149 читать, отвечать на вопросы, готовиться к тесту


Изобразительное искусство Смешение красок с черной, серой, белой красками (мрачные, нежные оттенки цвета): Изображение весенней земли.

Домашнее задание:    


21.04.2020

Русский язык 
Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

Математика


Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

Литературное чтение



Домашнее задание: стр.  стр. 134-149 читать, отвечать на вопросы, готовиться к тесту

Иностранный язык
Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:    
Просмотр материала https://resh.edu.ru/subject/lesson/5362/main/147119/ 
учебник стр 112 ( учить синюю табличку), упр.1 письм (фото упр.не присылаем!!!), упр.2 перевести песню и выучить наизусть и прислать видео на почту .
просмотр песни 
https://www.youtube.com/watch?v=RmelcFuaqJQ 
Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com 


Окружающий мир   

Домашнее задание:   Яндекс. Учебник



20.04.2020

Русский язык 

Домашнее задание: Карточка


Математика



Домашнее задание:  

Физическая культура
Домашнее задание:   
Ответ на задание (кроссворд 2) присылать на электронную почту aleksa14a@mail.ru  Присылать одним письмом, указав Фамилию, имя, класс учащегося!


Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ
(это могут быть фото или документ) 

Литературное чтение

Домашнее задание:       стр. 129-133 читать, отвечать на вопросы




17.04.2020
Родной язык (русский)




Иностранный язык
Группа Штангеевой Ольги Леонидовны 
Домашнее задание: учебник стр.118 упр 3 
   
oshtangeeva@mail.ru   почта Ольги Леонидовны

Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:    Карточки на учи.ру
 Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com 


Окружающий мир   
Домашнее задание: стр. 74-79    читать + задания в тетради Яндекс. Учебник


Физическая культура

Домашнее задание:   https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra  
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ
(это могут быть фото или документ) 


16.04.2020
Русский язык 
Домашнее задание: Яндекс. Учебник  

Математика
Домашнее задание:   Тест

Литературное чтение

Домашнее задание:      Тест стр. 126-128 читать

Физическая культура

Домашнее задание:  


Изобразительное искусство



Домашнее задание:  





15.04.2020 
Русский язык   


Наречие как часть речи
Роль наречия в предложении во много определяется той частью речи, к которой оно принадлежит. В большинстве случаев оно выступает в качестве обстоятельства. В статье приведены основные отличительные признаки наречия от иных частей речи, а также примеры его использования.

Особенности наречия как части речи

Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, предмета либо другого признака и отвечает на вопросы Как? Когда? Где? Куда? Зачем? Сколько? В предложении выступает в роли обстоятельства, реже – несогласованного определения (в зависимости от значения наречия и того, к какому слову оно примыкает).
Примеры употребления наречий: она беспокойно спала, прогулка пешком, они впервые встретились, упорно добиваться цели, сердце бешено билось, присесть рядышком.

Чем отличаются наречия от других частей речи?


  • Наречие неизменяемая часть речи. Оно не склоняется и не спрягается, не имеет форм рода, числа, падежа.
  • В большинстве случаев наречия не имеют зависимых слов, в словосочетаниях могут примыкать к глаголам, прилагательным, существительным и другим наречиям.
  • Наречия, образованные от качественных имен прилагательных, имеют сравнительную и превосходную степени сравнения (низко – ниже – ниже всех, хорошо – лучше – лучше всех, ярко – более ярко – ярче всего).
  • От служебных частей речи наречия отличаются тем, что имеют лексическое значение признака.
Домашнее задание: Яндекс. Учебник       ТЕСТ

Математика     

Домашнее задание:   Яндекс. Учебник    ТЕСТ

Орксэ    

Домашнее задание:   стр.141-142 читать, отвечать на вопросы

Музыка    
Домашнее задание:  В электронном журнале

Технология    Конструирование и моделирование из разных материалов. Папье – маше из бумажной массы.
Домашнее задание:   

14.04.2020

Русский язык    



Домашнее задание: карточка  

1. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения.  :
Тишину нарушал и треск сухой ветки и шумный полет птицы и сердитый крик вороны.

 3.Выпиши ряд, в котором записаны только родственные (однокоренные) слова и нет формы одного слова(форма слова - одно и тоже слово, измененное по падежам, числам, спряжениям).
1) чудо, чучело, чудак, чудесный;                        2) сапог, сапожник, сапожок, сапожный;
3) сахар, сахарный, сахарного, сахарок;               4) лиса, лисичка, лисонька, лисы.

4. Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова ( схема морфемного разбора совпадает: приставка, корень, суффикс, окончание, основа графически (знаками) - домишко - волчишко (корень, суффикс, окончание, основа). Запиши каждую группу на отдельной строке.
Слонята, роща, еноты, холодный, ворона, подписчики, закладка, бездельники.


Математика    
Домашнее задание:  тест



Литературное чтение    
Домашнее задание:  стр. 114-126 читать, отвечать на вопросы

Иностранный язык
Группа Штангеевой Ольги Леонидовны 
Домашнее задание: 
  Домашнее задание вашим деткам Уч. стр.114-115 упр.5 (читать, переводить), Р.Т. стр.56, упр.1
oshtangeeva@mail.ru  почта Ольги Леонидовны

Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:   
Учебник стр 171 (грамматический справочник  ) превосходная степень прилагательных, выписать правило в тетрадь и выучить. Фото слать не нужно.
Домашние задание сб.упр.стр. 96 -97 . В 14.00 напишу фамилии тех , кто вышлет фото готовых работ.



Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com
Учи.ру   выполнять


Окружающий мир
  
Домашнее задание: стр. 68-73    читать + задания в тетради






13.04.2020

Русский язык  


Домашнее задание: Яндекс Учебник, подготовиться к проверочной работе
Карточка:
Спиши стихотворение. Расставь знаки препинания.
Засверкал огонь зарницы
На гнезде умолкли птицы
Тишина леса объемлет
Не качаясь, колос дремлет.
День бледнеет понемногу
Вышла жаба на дорогу
Ночь светлеет и светлеет
Под луною море млеет.
                            А. Фет

Математика

Домашнее задание: Яндекс Учебник , подготовиться к проверочной работе
Карточка: 


Физическая культура



Домашнее задание: https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra 
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ
(это могут быть фото или документ) 

Литературное чтение  


Домашнее задание:   
114-126 читать выразительно  , отвечать на вопросы, подготовиться к тесту


10.04.2020

Родной язык (русский) Смыслоразличительная роль ударения


Домашнее задание: Яндекс Учебник

Иностранный язык

Группа Штангеевой Ольги Леонидовны
Домашнее задание:
 Учебник стр.112, упр.2 читать, переводить.

Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:  
Здравствуйте.  Задания на учи.ру.
Рт стр. 54-55.

Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com
Учи.ру   выполнять

Окружающий мир


Домашнее задание: стр. 60-37 читать + задания в тетради

Повторяем Тело человека к ВПР  Без ограничения по времени, для повторения, Яндекс Учебник



Физическая культура


Домашнее задание: https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra 
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ asmet13v@mail.ru (это могут быть фото или документ) 




Русский язык  



Домашнее задание: Яндекс. Учебник 
Карточка:

Спиши только сложные предложения, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.
Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода.
В лагере мы купались загорали играли в футбол.
Воробей по улице прыгает и кружится.
Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки.
Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд.
Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.


Математика    


Домашнее задание:   Яндекс. Учебник 
Нарисуйте в тетради по клеточкам



Литературное чтение  

Домашнее задание:   107-111 читать выразительно не менее 5 раз, отвечать на вопросы

Изобразительное искусство

Домашнее задание:   

8. 04.2020
Русский язык   Работа с текстом. Восстановление деформированного текста.
Домашнее задание: Яндекс. Учебник  

Математика    Положительные и отрица­тельные числа.
Домашнее задание:   Яндекс. Учебник  


Орксэ    Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Домашнее задание:   стр.136-139

Музыка    

Домашнее задание:   

Технология    Конструирование и моделирование из разных материалов. Папье – маше из бумажной массы.
Домашнее задание:   

7.04.2020

4 В КЛАСС 

Русский язык   Сложное предложение.
Домашнее задание: карточка  
Выпиши сначала простые предложения, а потом сложные. Расставь знаки препинания. Подчеркни грамматические основы.
1.Тля живет на листьях и сосет сок из растений.
2.Налетел ветер и полетели бесшумно вниз на желтых парашютиках легкие семена.
3.Летом орел натаскал на дерево хвороста мягкой подстилки и вывел орлят.
4.Сверкнула молния и послышался резкий удар грома.
5.Мы сели под деревьями и стали перебирать грибы.

Математика   Способы записи поло­жительной и отрицательной температуры.

Домашнее задание:  карточка
№1. Решить задачу
За три дня собрали 900 кг моркови. В первый день 1/3 часть всей моркови, во второй – на 110 кг больше, чем в первый, а в третий день собрали остальную морковь. Сколько килограммов моркови собрали в третий день?

№2. Преобразовать
2 км 823 м =… м
30 км 010 м = … м
4873 кг = … т … кг
20300 кг = … т …кг
1м 05 см = … см

 №3. Решить уравнение
300 002 – в = 241 004

Литературное чтение  Стихотворение Н.Н. Матвеевой «В лощинах снег…»
Домашнее задание:  стр. 102 – 108 читать, отвечать на вопросы

Иностранный язык
Группа Штангеевой Ольги Леонидовны
Домашнее задание:
 Учебник стр.53-54 читать, переводить! Стр.55 упр.2 (читать, переводить),стр.56 упр1.
Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание: Учебник стр.108 правило учить и переводить. Стр 108.упр.1 письменно . Стр.109.упр.5 письм.
Учи.ру   выполнять

Окружающий мир  Личная ответственность человека за результат своего труда.
Домашнее задание: стр. 52-59    читать + задания в тетради

6.04.2020

4 В КЛАСС 

Домашнее задание: стр. 7 упражнение 176 Яндекс.Учебник

Математика
Домашнее задание: стр. 24 № 1(а,б), Яндекс.Учебник


Физическая культура

Высылаю задания для учащихся, ответы присылать в любом формате (документ, фото) на электронную почту aleksa14a@mail.ru .Так же в дополнение высылаю сайт https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra  учителей физической культуры МОАУ « СОШ №76», в разделе Методические рекомендации для учащихся – задания для выполнения. Нужно выбрать класс и выполнить задания. В помощь учащимся в разделе Методические рекомендации для учащихся представлены нормативы, которые предстоит выполнить в IV четверти. С ними нужно познакомиться.
Прочитайте историю о мальчике Алеше. Можно ли его назвать воспитанным?   
        Жил-был мальчик Алеша. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался. Зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао.  А обе бабушки протягивали ему пирожное.
         У этого мальчика было очень много всяких игрушек.  Они ему так надоели, что Алеша стал бросать их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.
         В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому - от скуки - он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц.
 Ответь на вопросы устно:
  - Алеша воспитанный мальчик?
  - Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?
  - Почему Алеше скучно и дома, и в школе?

Какие из пословиц подойдут к истории про Алешу?
1.      Соблюдай режим  труда и быта – будет здоровье крепче гранита.
2.  Скучен день до вечера, коли делать нечего.   
3.      Кто хочет много знать, тому надо меньше спать.
4.      Поздно поднялся – день потерял, в молодости не учился – жизнь потерял.

    Расположите по порядку режимные моменты: зарядка, обед, одеться, ужин, подъем, умывание, сон, свободное время, приготовление уроков, подготовка ко сну, прогулка, завтрак, застелить постель, занятия в школе.   
Задание выполняется на формате А4. + Иллюстрация « Мой Режим дня »
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ asmet13v@mail.ru
(это могут быть фото или документ) 




Литературное чтение  Домашнее задание: наизусть
Афанасий Фет — Это утро, радость эта: Стих

Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,

Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,

Этот говор вод,
Эти ивы и березы,
Эти капли — эти слезы,

Этот пух — не лист,
Эти горы, эти долы,
Эти мошки, эти пчелы,

Этот зык и свист,
Эти зори без затменья,
Этот вздох ночной селенья,

Эта ночь без сна,
Эта мгла и жар постели,
Эта дробь и эти трели,
Это всё — весна.
Анализ стихотворения «Это утро, радость эта» Фета
А. Фет по праву считается одним из лучших представителей пейзажной лирики. Его стихотворения, посвященные красоте природы, относятся к классическим. При этом часто поэт выступал новатором, смело переступающим существующие в его время литературные каноны. К числу таких необычных произведений принадлежит стихотворение «Это утро, радость эта…» (1881 г.).
Новаторство Фета проявляется во всем. В первую очередь критики упрекали его за беспредметность. Стихотворение посвящено весне, но это становится понятным лишь в самом финале. Многочисленные природные предметы и явления, звуки, человеческие ощущения перечисляются в кажущемся беспорядке, создавая невероятное нагромождение. Они не имеют видимой связи между собой и лишь в последней строке становятся на свои места и обретают логическую структуру. В произведении нет сюжета, о лирическом герое можно только догадываться по незначительным упоминаниям («радость эта», «ночь без сна»).
В стихотворении многократно повторяется местоимение «эти» («это», «этот»). Такое однообразие несколько утомляет, но получает блестящее завершение в последней фразе: «это все – весна». Еще одним фетовским приемом является полное отсутствие глаголов. Ощущение динамики создается быстрой сменой разнообразных существительных, мелькающих как в калейдоскопе. Прилагательных – два, да и то они использованы по необходимости.
Наконец, заслуживает внимания сама структура стихотворения. Оно представляет собой одно длинное предложение. Фет использует нетрадиционные шестистишия, причем на каждой третьей строке делает особый упор, подводя промежуточные итоги.
В целом в произведении можно отметить нарастание эмоционального напряжения. Оно начинается с нейтральных умиротворяющих образов («утро», «синий свод»). Постепенно они сменяются существительными, намекающими на движение («капли», «мошки», «зык и свист»). В финальной строфе появляются томительные человеческие ощущения («ночь без сна», «жар постели»). Они впрямую подводят читателя к предчувствию любви, которое связано с весной.
Очень эффектна авторская концовка. Торжественное утверждение весны достойно завершает стихотворение и сразу же наполняет его особым смыслом. Фет написал его, находясь уже в достаточно преклонном возрасте. Но даже в старости он оставался неисправимым романтиком, который до конца жизни верил в конечное торжество любви и весны.
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий