ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 4 в

4 В КЛАСС   рекомендованные задания на весенние каникулы



20.05.2020

1. Русский язык

Домашнее задание:  Яндекс .Учебник

 

2. Математика Контрольная работа

_________________________________

Фамилия, имя

_______________ «___» класс

Македонская Ирина Борисовна

 

20 мая.

Итоговая контрольная работа

по математике

1  вариант.

1. Реши задачу.

 Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 ч. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?

 2. Вычисли значения выражений.

815 × 204 – (8 963 + 68 077) : 36 =

9 676 + 12 237 – 8 787 × 2 : 29 =

 3. Сравни величины.

5 400 кг … 54 ц

970 см … 97 м

4 ч 20 мин … 420 мин

3 дм² 7 см² … 307 см²

 4. Реши уравнение.

х – 8700 = 1700

5. Реши задачу.

 Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины, засеяли овсом. Периметр участка 1 140 м. Чему равна его площадь?

  

_________________________________

Фамилия, имя

_______________ «___» класс

Македонская Ирина Борисовна

 

20 мая.

Итоговая контрольная работа

по математике

2 вариант.

1.    Реши задачу. 

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?

 2. Вычисли значения выражений.

587 × 706 + (213 956 – 41 916) : 34 =

735 148 – 86 499 + 56 763 : 9 × 45 =

 3. Сравни величины.

4 т 56 кг … 456 кг

870 см … 8 дм 7 см

4 мин 30 с … 430 с

8 см² 6 мм² … 86 мм²

 4. Реши уравнение.

2 500 – у = 1 500

 5. Реши задачу.

  Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?

 

Домашнее задание:  


3. ОРКСЭ

Домашнее задание:   подготовиться к итоговому тесту

 

4. Музыка    

Домашнее задание:   


5. Технология     

Просмотр материала на реш

 https://resh.edu.ru/subject/lesson/4571/start/222869/

По желанию выполняем тренировочные упражнения и в конце делаем одно фото, на котором будет видно все цифры заданий. По мере выполнения заданий они будут менять цвет ( зеленое-правильно, красные не правильно).

Домашнее задание:    


19.05.2020

1. Русский язык

Образец оформления работы

Контрольное списывание

4 класс

Контрольное списывание.

Цель работы:

-выявить уровень  прочности, осознанности усвоения обучающимися материала  по изученным темам;

– проверить, насколько прочно сформирован навык орфографической зоркости, самоконтроля.

 

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

 

         (За) крайн.. избой дальней дереву..к… в..днелось ж..лт… поле. Прид..рожн.. кана..ка зар..сла тр..вой. (На) пр..сторн.. равнин.. у д..рог.. ст..яла бел.. б..рё..ка. Ос..нь убрала д..рев..я (в) ж..лт.. убор… Б..рё..ка ст..яла сч..с..лив..я.

          Н..ступила з..ма. (В) зимн… н..чи вет..р тр..пал ветви б..рё..ки, сне..  засыпал п..ля, л..са, ж..лищ.. людей. Всё з..м..рло.

          Но вот (от)в..сенн… д..ждя нач..ли дымит..ся крыш.. из(б/п). Снежн…. поле з..бл..стел.. на ярк..м со..нце, п..т..кли, заг..в..рили руч..и, з..з..ленела берё..ка.

         Пришл.. лето. В ш..лков.. л..ств.. б..резы бе(з,зз)аботно з..шумел вет..р. Гибк.. ветви скл..нились (до)перв..й з..лен.. тр..вы. Возле крепк… ств..ла, в густ… и мя..кой тр..ве з..к..пела ж..з..нь. З..су..тились мелк.. жуч..ки, мур...в..и, мо..ки.

 

1.    Определите род, число и падеж имён существительных в 1-м абзаце (зелёной пастой)

2.    Определите род, число и падеж имён прилагательных в 4-м абзаце (зелёной пастой)

3.    Разберите по составу: придорожная, деревушкой, наступила,

4.    2-е предложение второго абзаца выписать (отступив от контрольного списывания строку), дать полную характеристику, подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения,  над каждым словом указать части речи. 

2. Математика

Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

3.  Литературное чтение

Домашнее задание:  стр. 175-175 читать, отвечать на вопросы


4. Иностранный язык

Группа Штангеевой Ольги Леонидовны 

Домашнее задание:   

   oshtangeeva@mail.ru     почта Ольги Леонидовны

Группа Фроловой Натальи Васильевны 

Здравствуйте. 

Просмотр материала на реш

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5990/main/147394/

По желанию выполняем тренировочные упражнения и в конце делаем одно фото, на котором будет видно все цифры заданий. По мере выполнения заданий они будут менять цвет ( зеленое-правильно, красные не правильно).

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5990/main/147394/

Домашнее задание:    

Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com   


5. Окружающий мир   

Домашнее задание:             Яндекс Учебник

 



15.05.2020

Родной язык (русский)

Домашнее задание:  Яндекс. Учебник 

Физическая культура

Домашнее задание:    Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки

 ksa14a@mail.ru   Присылать одним письмом, указав Фамилию, имя, класс учащегося!

https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra  

Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ

 asmet13v@mail.ru   (это могут быть фото или документ) 

 Иностранный язык КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Добавьте подпись

   

Группа Штангеевой Ольги Леонидовны 
   

Готовые работы на почту oshtangeeva@mail.ru    

Домашнее задание:    Здравствуйте дети и родители . Контрольная работа по английскому языку выполняется на отдельном двойном листочке в клетку или в линию.  Открываете листок и внутри подписываем фамилию, имя,класс . Если есть возможность можете распечатать документ и контрольную выполнять прямо на листе распечатаном. Всем желаю удачи. Контрольную работу ждем до 20.00.



 

Группа Фроловой Натальи Васильевны 

 natasha777804@gmail.com  


Домашнее задание:  Здравствуйте дети и родители . Контрольная работа по английскому языку выполняется на отдельном двойном листочке в клетку или в линию.  Открываете листок и внутри подписываем фамилию, имя,класс . Если есть возможность можете распечатать документ и контрольную выполнять прямо на листе распечатаном. Всем желаю удачи. Контрольную работу ждем до 20.00.  


 

Окружающий мир   

 Домашнее задание:   Яндекс. Учебник

 



30.04.2020
1. Русский язык
Домашнее задание:   Словарныйдиктант , Упражнение

2. Математика
Домашнее задание:  Карточка
№1. Реши двумя способами:
Комбайнер убирал урожай в течение 4 дней по 805 ц каждый день, а затем в течение 5 дней тоже по 805 ц в день. Сколько всего центнеров зерна убрал комбайнер за эти дни?
№2. Реши задачу:
Туристы прошли 16 км, что составило  1/2 часть пути. Сколько километров им еще осталось пройти?
№3.Выполни преобразования:
6 дм = ... см                                          8 600 г = ... кг ... г
7 км 50 м = ... м                                         10 036 кг = ... т ... кг
3 т 4 ц = ... кг                                          907 мм = ... дм ... мм
5 дм квадратных = ... см квадратные 700 087 м = ... км ... м

3. Физическая культура

Задание для четвертого класса. Найти 5 пословиц о спорте, нарисовать иллюстрацию к ним. Ответ на задание прислать на электронную почту

Домашнее задание:   
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ
 asmet13v@mail.ru   
(это могут быть фото или документ) 
Присылать одним письмом, указав Фамилию, имя, класс учащегося!

4. Литературное чтение
Домашнее задание:    стр. 155-159 читать, отвечать на вопросы

5. Изобразительное искусство    https://resh.edu.ru/subject/lesson/4572/main/273736/

Домашнее задание:   понятие " Герои - защитники "


29.04.2020
1. Русский язык

Домашнее задание:  ТЕСТ

2. Математика
Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

3. ОРКСЭ
Домашнее задание:   стр. 148-151 читать, отвечать на вопросы

4. Музыка    
Домашнее задание:   

5. Технология   
  
Домашнее задание:     понятие "моделирование https://resh.edu.ru/subject/lesson/5691/start/



28.04.2020
1. Русский язык
Домашнее задание:  Яндекс. Учебник
2. Математика
Домашнее задание:  Карточка
№1 Запиши числа:
6 сот. тыс. 7 ед. тыс. 3 сот.
3 ед. тыс. 3 ед.
901 ед. II кл. 5 ед. I кл.
6 ед. 3-го разряда 8 ед. 2-го разряда
8 сот. тыс. 7 ед.
9 дес. тыс. 9 ед.
540 ед. II к. 2 ед. I кл.
7 ед. 3-го разряда I ед. 2-го разряда 
№2. Замени числа суммой разрядных слагаемых:
427 940 =400.000+20.000+7.000+900+40
305 640 =
200 200 =
15 701 =

8 002 =
№3. Реши задачу:

На склад привезли 4 560 кг муки по 80 кг в мешке и 3 840 кг крупы по 60 кг в мешке. На сколько больше мешков с крупой, чем мешков с мукой, привезли на склад?
№4. Найди значение выражения:
13 568 : (960 – 56 ∙ 16)

3.  Литературное чтение
Домашнее задание:  стр. 150-154 читать, отвечать на вопросы

4. Иностранный язык

Группа Штангеевой Ольги Леонидовны 
Домашнее задание:   Учебник стр.124, упр.2,3 ( с переводом)


   oshtangeeva@mail.ru     почта Ольги Леонидовны

Группа Фроловой Натальи Васильевны 

Домашнее задание:    Учебника стр. 118 письм.
Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com   natasha777804@gmail.com

5. Окружающий мир   

Домашнее задание:             Стр. 90-97 читать, отвечать на вопросы в тетради




27.04.2020


1. Русский язык

Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

2. Математика

Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

3. Физическая культура

Задание для четвертого класса. Найти 5 пословиц о спорте, нарисовать иллюстрацию к ним. Ответ на задание прислать на электронную почту

Домашнее задание:   
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ

(это могут быть фото или документ) 
Присылать одним письмом, указав Фамилию, имя, класс учащегося!

4. Литературное чтение

ТЕСТ

Домашнее задание: стр.  стр. 134-149 читать, отвечать на вопросы, готовиться к тесту


24.04.2020
Родной язык (русский)

Домашнее задание:  Яндекс. Учебник 

Физическая культура
Домашнее задание:   
Ответ на задание (кроссворд 2) присылать на электронную почту aleksa14a@mail.ru   Присылать одним письмом, указав Фамилию, имя, класс учащегося!

Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ

 asmet13v@mail.ru   (это могут быть фото или документ) 

Иностранный язык

Группа Штангеевой Ольги Леонидовны 
Домашнее задание:   
Учебник грамматический справочник Модуль 8 учить глагол "Be going to", учебник стр 123 упр.3. (с переводом).
   oshtangeeva@mail.ru    почта Ольги Леонидовны

Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:    Учебник стр. 114-115 читать и переводить сказку, стр. 116 письм.
Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com  

Окружающий мир   

Домашнее задание:    стр. 86-89 читать отвечать на вопросы в тетради


23.04.2020
Русский язык 

Домашнее задание:  Яндекс. Учебник 
Математика

Домашнее задание:  Яндекс. Учебник 
Физическая культура
Домашнее задание:   
Ответ на задание (кроссворд 2) присылать на электронную почту aleksa14a@mail.ru  Присылать одним письмом, указав Фамилию, имя, класс учащегося!
https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra  
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ
(это могут быть фото или документ) 

Литературное чтение
Домашнее задание: стр.  стр. 134-149 читать, отвечать на вопросы, готовиться к тесту 

Изобразительное искусство 

сИскусство объединяет народы.Сопереживание

22.04.2020
Русский язык

Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

Математика


Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

Орксэ    

Домашнее задание:   стр.143-147 читать, отвечать на вопросы 

Музыка    
Домашнее задание:   

Технология     Конструирование и моделирование из ткани. Бесшовные куклы.
Домашнее задание:    


21.04.2020

Русский язык 
Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

Математика


Домашнее задание:  Яндекс. Учебник

Литературное чтение



Домашнее задание: стр.  стр. 134-149 читать, отвечать на вопросы, готовиться к тесту

Иностранный язык

Группа Штангеевой Ольги Леонидовны 
Домашнее задание:   Р.Т. стр.59 упр.3 с переводом, читать
   oshtangeeva@mail.ru   почта Ольги Леонидовны

Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:    
Просмотр материала https://resh.edu.ru/subject/lesson/5362/main/147119/ 
учебник стр 112 ( учить синюю табличку), упр.1 письм (фото упр.не присылаем!!!), упр.2 перевести песню и выучить наизусть и прислать видео на почту .
просмотр песни 
https://www.youtube.com/watch?v=RmelcFuaqJQ 
Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com 


Окружающий мир   

Домашнее задание:   Яндекс. Учебник



20.04.2020

Русский язык 

Домашнее задание: Карточка
Карточка по теме «Наречие» ( 4 класс)
1.Поставь вопрос к наречиям.
Вглубь- …
здорово- …
слева- …
сегодня- …

2.Образуй наречия от данных слов.
Верный- …
глупый- …
честный- …
тихий- … .

3.Составь из данных слов предложение. Укажи над каждым словом часть речи.

Дятел, дереве, на, засохшем, стучал, громко.

4.Выпиши наречия, которые отвечают на вопрос куда?
Вниз, теперь, вдруг, направо, поздно.

5.Соедини наречие и вопрос.

Наречие
Вопрос
издалека
где?
здесь
куда?
близко
откуда?
вчера
как?
вверх
когда?

6.Подбери к наречиям антонимы.
Грустно-… .
Ярко-… .

 7.Поставь вопрос к наречиям.
Бежал ( …. ) впереди, шёл ( … ) вперёд, поёт ( … ) звонко, пришёл ( … ) вечером, звучала ( … ) отовсюду.

8.Вставь вместо точек наречия.
Наступила поздняя осень. Стало _______________ . Медведь ______________ готовит себе берлогу. ______________ проспит от ______________ до весны.


9. Подбери синонимы к наречиям.
Грустно- … .
Умышленно- … .

10.Замени фразеологизм наречием.
Бок о бок-… .
Хоть глаз выколи- … .
Как снег на голову-… .
Не покладая рук-… .


11.Вставь пропущенные буквы.

Вп…реди, медл…нно, …десь, за…тра, т…перь.

Математика



Домашнее задание:  

 Карточка

Ф.И. __________________________               1 вариант
1. Запиши числа:
А) 267 единиц  II класса и 583 единицы I класса _________________________
Б) 81 единица II класса и 214 единиц I класса ___________________________
В) 432 единицы II класса, единицы I класса отсутствуют ___________________
Г) 5 единиц II класса и 36 единиц I класса _______________________________
Д) 9 единиц II класса и 4 единицы I класса ______________________________
2. Запиши числа:
А) Восемьсот двадцать три тысячи четыреста шестьдесят пять
__________________________________________________________________
Б) Семьдесят четыре тысячи сто пятьдесят
__________________________________________________________________
В) Две тысячи семьсот тридцать один
__________________________________________________________________
Г) Сорок одна тысяча восемьдесят
__________________________________________________________________
Д) Девять тысяч шесть
___________________________________________________________________
3. Запиши число:
60 000 + 5 000 + 400 + 80 + 2 = _______________________
100 000 + 70 000 + 3 000 + 900 = ______________________
800 000 + 4 000 + 200 + 50 = __________________________
9 000 + 400 + 10 = __________________________________



Ф.И. ________________________________                2 вариант
1. Запиши числа:
А) 793 единиц  II класса и 452 единицы I класса _________________________
Б) 48 единиц II класса и 619 единиц I класса ___________________________
В) 352 единицы II класса, единицы I класса отсутствуют ___________________
Г) 6 единиц II класса и 87 единиц I класса _______________________________
Д) 5 единиц II класса и 3 единицы I класса ______________________________
2. Запиши числа:
А) Девятьсот тридцать четыре тысячи пятьсот сорок пять
__________________________________________________________________
Б) Шестьдесят восемь тысяч двести пятьдесят
__________________________________________________________________
В) Четыре тысячи триста восемьдесят один
__________________________________________________________________
Г) Девяносто одна тысяча семьдесят
__________________________________________________________________
Д) Восемь тысяч три
___________________________________________________________________
3. Запиши число:
70 000  + 4 000 + 500 + 30 + 1 = ________________________
200 000 + 60 000 + 8 000 + 900 = _______________________
500 000 + 2 000 + 300 + 40 = ___________________________
3 000 + 700 + 20 = ___________________________________



Физическая культура
Домашнее задание:   
Ответ на задание (кроссворд 2) присылать на электронную почту aleksa14a@mail.ru  Присылать одним письмом, указав Фамилию, имя, класс учащегося!


Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ
(это могут быть фото или документ) 

Литературное чтение

Домашнее задание:       стр. 129-133 читать, отвечать на вопросы




17.04.2020
Родной язык (русский)


Иностранный язык
Группа Штангеевой Ольги Леонидовны 
Домашнее задание: учебник стр.118 упр 3 
   
oshtangeeva@mail.ru   почта Ольги Леонидовны

Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:    Карточки на учи.ру
 Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com 


Окружающий мир   
Домашнее задание: стр. 74-79    читать + задания в тетради Яндекс. Учебник


Физическая культура

Домашнее задание:   https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra  
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ
(это могут быть фото или документ) 


16.04.2020
Русский язык 
Домашнее задание: Яндекс. Учебник  

Математика
Домашнее задание:   Тест

Литературное чтение

Домашнее задание:      Тест стр. 126-128 читать

Физическая культура

Домашнее задание:  


Изобразительное искусство
Домашнее задание:  



15.04.2020 
Русский язык   


Наречие как часть речи
Роль наречия в предложении во много определяется той частью речи, к которой оно принадлежит. В большинстве случаев оно выступает в качестве обстоятельства. В статье приведены основные отличительные признаки наречия от иных частей речи, а также примеры его использования.

Особенности наречия как части речи

Наречие – это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия, предмета либо другого признака и отвечает на вопросы Как? Когда? Где? Куда? Зачем? Сколько? В предложении выступает в роли обстоятельства, реже – несогласованного определения (в зависимости от значения наречия и того, к какому слову оно примыкает).
Примеры употребления наречий: она беспокойно спала, прогулка пешком, они впервые встретились, упорно добиваться цели, сердце бешено билось, присесть рядышком.

Чем отличаются наречия от других частей речи?


  • Наречие неизменяемая часть речи. Оно не склоняется и не спрягается, не имеет форм рода, числа, падежа.
  • В большинстве случаев наречия не имеют зависимых слов, в словосочетаниях могут примыкать к глаголам, прилагательным, существительным и другим наречиям.
  • Наречия, образованные от качественных имен прилагательных, имеют сравнительную и превосходную степени сравнения (низко – ниже – ниже всех, хорошо – лучше – лучше всех, ярко – более ярко – ярче всего).
  • От служебных частей речи наречия отличаются тем, что имеют лексическое значение признака.
Домашнее задание: Яндекс. Учебник       ТЕСТ

Математика     

Домашнее задание:   Яндекс. Учебник    ТЕСТ

Орксэ    

Домашнее задание:   стр.141-142 читать, отвечать на вопросы

Музыка    
Домашнее задание:  В электронном журнале

Технология    Конструирование и моделирование из разных материалов. Папье – маше из бумажной массы.
Домашнее задание:   

14.04.2020
Русский язык    

Домашнее задание: карточка  

1. Расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор предложения.  :
Тишину нарушал и треск сухой ветки и шумный полет птицы и сердитый крик вороны.

 3.Выпиши ряд, в котором записаны только родственные (однокоренные) слова и нет формы одного слова(форма слова - одно и тоже слово, измененное по падежам, числам, спряжениям).
1) чудо, чучело, чудак, чудесный;                        2) сапог, сапожник, сапожок, сапожный;
3) сахар, сахарный, сахарного, сахарок;               4) лиса, лисичка, лисонька, лисы.

4. Объедини в группы слова, которые имеют одинаковый состав слова ( схема морфемного разбора совпадает: приставка, корень, суффикс, окончание, основа графически (знаками) - домишко - волчишко (корень, суффикс, окончание, основа). Запиши каждую группу на отдельной строке.
Слонята, роща, еноты, холодный, ворона, подписчики, закладка, бездельники.


Математика    
Домашнее задание:  тест



Литературное чтение    
Домашнее задание:  стр. 114-126 читать, отвечать на вопросы

Иностранный язык
Группа Штангеевой Ольги Леонидовны 
Домашнее задание: 
  Домашнее задание вашим деткам Уч. стр.114-115 упр.5 (читать, переводить), Р.Т. стр.56, упр.1
oshtangeeva@mail.ru  почта Ольги Леонидовны

Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:   
Учебник стр 171 (грамматический справочник  ) превосходная степень прилагательных, выписать правило в тетрадь и выучить. Фото слать не нужно.
Домашние задание сб.упр.стр. 96 -97 . В 14.00 напишу фамилии тех , кто вышлет фото готовых работ.


Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com
Учи.ру   выполнять


Окружающий мир
  
Домашнее задание: стр. 68-73    читать + задания в тетради






13.04.2020

Русский язык  
Домашнее задание: Яндекс Учебник, подготовиться к проверочной работе
Карточка:
Спиши стихотворение. Расставь знаки препинания.
Засверкал огонь зарницы
На гнезде умолкли птицы
Тишина леса объемлет
Не качаясь, колос дремлет.
День бледнеет понемногу
Вышла жаба на дорогу
Ночь светлеет и светлеет
Под луною море млеет.
                            А. Фет

Математика


Домашнее задание: Яндекс Учебник , подготовиться к проверочной работе
Карточка: 


Физическая культура



Домашнее задание: https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra 
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ
(это могут быть фото или документ) 

Литературное чтение  




Домашнее задание:   
114-126 читать выразительно  , отвечать на вопросы, подготовиться к тесту


10.04.2020

Родной язык (русский) Смыслоразличительная роль ударения

Домашнее задание: Яндекс Учебник

Иностранный язык

Группа Штангеевой Ольги Леонидовны
Домашнее задание:
 Учебник стр.112, упр.2 читать, переводить.

Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание:  
Здравствуйте.  Задания на учи.ру.
Рт стр. 54-55.

Готовые работы на почту natasha777804@gmail.com
Учи.ру   выполнять

Окружающий мир


Домашнее задание: стр. 60-37 читать + задания в тетради

Повторяем Тело человека к ВПР  Без ограничения по времени, для повторения, Яндекс Учебник



Физическая культура


Домашнее задание: https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra 
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ asmet13v@mail.ru (это могут быть фото или документ) 




Русский язык  

Домашнее задание: Яндекс. Учебник 
Карточка:

Спиши только сложные предложения, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.
Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода.
В лагере мы купались загорали играли в футбол.
Воробей по улице прыгает и кружится.
Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки.
Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд.
Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.


Математика    


Домашнее задание:   Яндекс. Учебник 
Нарисуйте в тетради по клеточкам



Литературное чтение  

Домашнее задание:   107-111 читать выразительно не менее 5 раз, отвечать на вопросы

Изобразительное искусство

Домашнее задание:   

8. 04.2020
Русский язык   Работа с текстом. Восстановление деформированного текста.
Домашнее задание: Яндекс. Учебник  

Математика    Положительные и отрица­тельные числа.
Домашнее задание:   Яндекс. Учебник  


Орксэ    Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.
Домашнее задание:   стр.136-139

Музыка    

Домашнее задание:   

Технология    Конструирование и моделирование из разных материалов. Папье – маше из бумажной массы.
Домашнее задание:   


7.04.2020

4 В КЛАСС 

Русский язык   Сложное предложение.
Домашнее задание: карточка  
Выпиши сначала простые предложения, а потом сложные. Расставь знаки препинания. Подчеркни грамматические основы.
1.Тля живет на листьях и сосет сок из растений.
2.Налетел ветер и полетели бесшумно вниз на желтых парашютиках легкие семена.
3.Летом орел натаскал на дерево хвороста мягкой подстилки и вывел орлят.
4.Сверкнула молния и послышался резкий удар грома.
5.Мы сели под деревьями и стали перебирать грибы.

Математика   Способы записи поло­жительной и отрицательной температуры.


Домашнее задание:  карточка
№1. Решить задачу
За три дня собрали 900 кг моркови. В первый день 1/3 часть всей моркови, во второй – на 110 кг больше, чем в первый, а в третий день собрали остальную морковь. Сколько килограммов моркови собрали в третий день?

№2. Преобразовать
2 км 823 м =… м
30 км 010 м = … м
4873 кг = … т … кг
20300 кг = … т …кг
1м 05 см = … см

 №3. Решить уравнение
300 002 – в = 241 004

Литературное чтение  Стихотворение Н.Н. Матвеевой «В лощинах снег…»
Домашнее задание:  стр. 102 – 108 читать, отвечать на вопросы

Иностранный язык
Группа Штангеевой Ольги Леонидовны
Домашнее задание:
 Учебник стр.53-54 читать, переводить! Стр.55 упр.2 (читать, переводить),стр.56 упр1.
Группа Фроловой Натальи Васильевны 
Домашнее задание: Учебник стр.108 правило учить и переводить. Стр 108.упр.1 письменно . Стр.109.упр.5 письм.
Учи.ру   выполнять

Окружающий мир  Личная ответственность человека за результат своего труда.
Домашнее задание: стр. 52-59    читать + задания в тетради

6.04.2020

4 В КЛАСС 

Домашнее задание: стр. 7 упражнение 176 Яндекс.Учебник

Математика

Домашнее задание: стр. 24 № 1(а,б), Яндекс.Учебник


Физическая культура

Высылаю задания для учащихся, ответы присылать в любом формате (документ, фото) на электронную почту aleksa14a@mail.ru .Так же в дополнение высылаю сайт https://aleksa14a.wixsite.com/76fizra  учителей физической культуры МОАУ « СОШ №76», в разделе Методические рекомендации для учащихся – задания для выполнения. Нужно выбрать класс и выполнить задания. В помощь учащимся в разделе Методические рекомендации для учащихся представлены нормативы, которые предстоит выполнить в IV четверти. С ними нужно познакомиться.
Прочитайте историю о мальчике Алеше. Можно ли его назвать воспитанным?   
        Жил-был мальчик Алеша. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили-обожали. Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался. Зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао.  А обе бабушки протягивали ему пирожное.
         У этого мальчика было очень много всяких игрушек.  Они ему так надоели, что Алеша стал бросать их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание.
         В школу Алеша постоянно опаздывал. Но и там ему было скучно. Поэтому - от скуки - он дергал за косы девочек, бил малышей, кидал камнями в птиц.
 Ответь на вопросы устно:
  - Алеша воспитанный мальчик?
  - Как вы думаете, почему мальчик постоянно опаздывал в школу?
  - Почему Алеше скучно и дома, и в школе?

Какие из пословиц подойдут к истории про Алешу?
1.      Соблюдай режим  труда и быта – будет здоровье крепче гранита.
2.  Скучен день до вечера, коли делать нечего.   
3.      Кто хочет много знать, тому надо меньше спать.
4.      Поздно поднялся – день потерял, в молодости не учился – жизнь потерял.

    Расположите по порядку режимные моменты: зарядка, обед, одеться, ужин, подъем, умывание, сон, свободное время, приготовление уроков, подготовка ко сну, прогулка, завтрак, застелить постель, занятия в школе.   
Задание выполняется на формате А4. + Иллюстрация « Мой Режим дня »
Ответ на задание ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ asmet13v@mail.ru
(это могут быть фото или документ) 


Литературное чтение  Домашнее задание: наизусть
Афанасий Фет — Это утро, радость эта: Стих

Это утро, радость эта,
Эта мощь и дня и света,

Этот синий свод,
Этот крик и вереницы,
Эти стаи, эти птицы,

Этот говор вод,
Эти ивы и березы,
Эти капли — эти слезы,

Этот пух — не лист,
Эти горы, эти долы,
Эти мошки, эти пчелы,

Этот зык и свист,
Эти зори без затменья,
Этот вздох ночной селенья,

Эта ночь без сна,
Эта мгла и жар постели,
Эта дробь и эти трели,
Это всё — весна.
Анализ стихотворения «Это утро, радость эта» Фета
А. Фет по праву считается одним из лучших представителей пейзажной лирики. Его стихотворения, посвященные красоте природы, относятся к классическим. При этом часто поэт выступал новатором, смело переступающим существующие в его время литературные каноны. К числу таких необычных произведений принадлежит стихотворение «Это утро, радость эта…» (1881 г.).
Новаторство Фета проявляется во всем. В первую очередь критики упрекали его за беспредметность. Стихотворение посвящено весне, но это становится понятным лишь в самом финале. Многочисленные природные предметы и явления, звуки, человеческие ощущения перечисляются в кажущемся беспорядке, создавая невероятное нагромождение. Они не имеют видимой связи между собой и лишь в последней строке становятся на свои места и обретают логическую структуру. В произведении нет сюжета, о лирическом герое можно только догадываться по незначительным упоминаниям («радость эта», «ночь без сна»).
В стихотворении многократно повторяется местоимение «эти» («это», «этот»). Такое однообразие несколько утомляет, но получает блестящее завершение в последней фразе: «это все – весна». Еще одним фетовским приемом является полное отсутствие глаголов. Ощущение динамики создается быстрой сменой разнообразных существительных, мелькающих как в калейдоскопе. Прилагательных – два, да и то они использованы по необходимости.
Наконец, заслуживает внимания сама структура стихотворения. Оно представляет собой одно длинное предложение. Фет использует нетрадиционные шестистишия, причем на каждой третьей строке делает особый упор, подводя промежуточные итоги.
В целом в произведении можно отметить нарастание эмоционального напряжения. Оно начинается с нейтральных умиротворяющих образов («утро», «синий свод»). Постепенно они сменяются существительными, намекающими на движение («капли», «мошки», «зык и свист»). В финальной строфе появляются томительные человеческие ощущения («ночь без сна», «жар постели»). Они впрямую подводят читателя к предчувствию любви, которое связано с весной.
Очень эффектна авторская концовка. Торжественное утверждение весны достойно завершает стихотворение и сразу же наполняет его особым смыслом. Фет написал его, находясь уже в достаточно преклонном возрасте. Но даже в старости он оставался неисправимым романтиком, который до конца жизни верил в конечное торжество любви и весны.
  




Комментариев нет:

Отправить комментарий